пришлите новость

Челябинцы защитили первый региональный брендовый маршрут в Ростуризме

11:21, 25 апреля 2021

| c169

Проект «Челябинск: к нам прилетают даже метеориты» набрал наибольшее число баллов

Челябинцы защитили первый региональный брендовый маршрут в Ростуризме
озеро Тургояк

Челябинская область защитила в Ростуризме первый региональный брендовый маршрут, набрав наибольшее число баллов.

Работа по созданию брендового направления для путешествий длилась более полугода. В феврале тестовый вариант представили экспертам ассоциации туроператоров, тогда же они высказали свои замечания и дали рекомендации. И уже в апреле маршрут «Челябинск: к нам прилетают даже метеориты» представили на экспертном совете в Ростуризме.

Работа южноуральских специалистов набрала самый высокий балл из трех защищавшихся регионов — 735 (у «Императорского маршрута» Калуги и «Горизонты открытий» Оренбурга около 600).

Национальная служба новостей процитировала слова исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майи Ломидзе о маршруте по Челябинской области: «Совершенно фантастический, феерический маршрут в Челябинскую область под названием «К нам прилетают даже метеориты». Выяснилось, что в этом областном центре метеорит оба раза падал в одно и то же место. Рассказ о регионе был настолько увлекательный и интересный, что мне самой захотелось поехать по ним».

2021 год для брендового маршрута Челябинска является тестовым. Популяризировать направление предполагается с помощью федеральных туроператоров и СМИ, в том числе устраивая для их представителей пресс-туры. Всего в этом году планируется привлечь в регион 280 туристов, в 2022 — 385. Первый выезд планируется провести с 3 по 6 июня.

Запросы на поездки поступают из Самары, Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, сообщила генеральный менеджер турбюро «Спутник» Елена Колесникова. В целом планируется привлекать планируется жителей всех регионов России, а также туристов из Казахстана. Из соседней страны на Южный Урал идет серьезный туристический поток.

Маршрут совмещает в себе элементы гастрономического, культурно-познавательного, промышленного и экологического туризма. В Миассе туристы смогут узнать о добыче золота, посетят дом купца Смирнова, музей Ильменского заповедника и озеро Тургояк, жемчужину Южного Урала. В Златоусте им покажут знаменитые гравюры и украшенное оружие, в национальном парке «Таганай» участникам маршрута дадут возможность подняться на Черную скалу. Завершится день дегустацией уральской кухни. В Сатке для туристов проведут обзорную экскурсию по городу, затем в программе — музей комбината «Магнезит» и Карагайский карьер. В Челябинске три точки осмотра — открытый в 2020 году Центр исторического наследия ЮУЖД, Государственный исторический музей Южного Урала, где находится упавший метеорит, и пешеходная достопримечательность города - Кировка.

Денег регионам не дадут – проект назван одной из мер нефинансовой поддержки. Привлекать будут профессиональное туристское сообщество. Суть в том, чтобы поддержать активные регионы, которые стараются создать свой турпродукт.

И если раньше продвижение России как туристического направления больше страдало от отсутствия идей, чем денег, то сегодня практически в каждом регионе есть те, кто стремится даже без основной поддержки показать уникальность своего города или области. Участники маршрута «Челябинск: к нам прилетают даже метеориты» надеются, что им удастся зажечь еще одну яркую точку на будущей интерактивной карте наряду с остальными.

Проекты по привлечению туристов для России не новы. С десяток брендовых межрегиональных маршрутов уже действуют. Среди них, например, «Великий шелковый путь», проходящий по территории Северо-Кавказского федерального округа, «Серебряное ожерелье России», охватывающий регионы Северо-Запада страны и «Золотое кольцо». Однако пока широкой известностью, кроме последнего маршрута, ни один другой не обладает.

ПОДЕЛИТЬСЯ










последние новости


Загрузка...

© Права защищены. 2021

Яндекс.Метрика