Когда Владимир Нестеров в первый раз обратился в суд, новенький Туарег был еще на гарантии. Мужчина приобрел новое авто в дилерской фирме «Гольфстрим» три года назад. Меньше чем через год автовладелец заметил, что в транспортном средстве, вследствие высокой влажности, постоянно запотевают стекла.
– Включал кондиционер, печку, открывал окна, ничего не помогало, – Владимир Нестеров об автомобиле
С течением времени ситуация ухудшалась. После ремонта в официальном автосервисе владелец заметил: у модели повреждена крыша, порвана обшивка салона, уплотнителя багажника, сломаны крепления плафона освещения, а также система откидывания задних кресел.
Дальше - больше: у ребенка автовладельца стали случаться приступы удушья из-за спор плесени в воздухе салона. Нестеров отправился в дилерский центр с письменной претензией, требуя расторжения договора купли-продажи и возвращения денег, которые он уплатил за авто.
– Меня младшая дочка спрашивает, мол, папа, что случилось? У нас в машине кто-то умер? Почему так пахнет и столько грязи? – рассказывает Владимир.
В процессе независимой судебной экспертизы специалисты выяснили: причиной увеличенной влажности внутри модели Touareg стал шланг, который во время официального ремонта не был присоединен к дренажу панорамной крыши. Он и должен был обеспечивать сток воды. Образования грибка в салоне кросса удалось бы избежать, если бы дефект был вовремя исправлен.
По словам Владимира, официальный дилер отказывал в следующем ремонте 4 раза, поэтому мужчина вынужден был подать в суд. Автовладелец возмущается: «Меня просто разворачивали уже на входе. Ну это что за отношение к клиенту?»
Требования клиента признали обоснованными. Суд постановил дилеру выплатить владельцу полную стоимость машины. Данная сумма составила 5 000 000 руб. Также продавцу назначен штраф за то, что не выполнены требования потребителя. Общая сумма компенсации достигла 7 миллионов 300 тысяч рублей.
Этих денег как раз хватит на покупку нового автомобиля, и Владимир надеется, что грибка в следующей версии удастся избежать. Мужчина подчеркнул, что особенное внимание будет обращать не только на состояние автомобиля после сервиса, но и на то, как просушивают коврики даже после обычной мойки.