пришлите новость

«Появились приступы удушья». Житель Миасса сумел вернуть в автосалон машину, поросшую плесенью

15:09, 04 мая 2021

| c495

Мужчина приобрел новый автомобиль три года назад

«Появились приступы удушья». Житель Миасса сумел вернуть в автосалон машину, поросшую плесенью

Житель Миасса Владимир Нестеров отсудил у официальной дилерской компании за поросший плесенью Volkswagen Touareg больше 7 млн рублей. Каким образом новый автомобиль порос грибком – в нашем материале.

«В машине кто-то умер»?

Владимир Нестеров приобрел новое авто в дилерской фирме «Гольфстрим» Челябинска три года назад. Меньше, чем через год, автовладелец заметил, что в транспортном средстве из-за высокой влажности постоянно запотевают стекла.

- Включал кондиционер, печку, открывал окна, ничего не помогало, - рассказывает Владимир Нестеров.

С течением времени ситуация ухудшалась. После ремонта в официальном автосервисе владелец заметил: у модели повреждена крыша, порвана обшивка салона, уплотнителя багажника, сломаны крепления плафона освещения, а также система откидывания задних кресел.

Дальше – больше: у ребенка автовладельца стали случаться приступы удушья из-за спор плесени в воздухе салона.

- Меня младшая дочка спрашивает, мол, папа что случилось? У нас в машине кто-то умер? Почему так пахнет и столько грязи? - рассказывает Владимир.

Нестеров отправился в дилерский центр с письменной претензией, требуя расторжения договора купли-продажи и возвращения денег, которые он уплатил за авто.

Причина оказалась в шланге

В процессе независимой судебной экспертизы специалисты выяснили: причиной увеличенной влажности внутри модели автомобиля стал шланг, который во время официального ремонта у дилера не был присоединен к дренажу панорамной крыши. Он и должен был обеспечивать сток воды. Образования грибка в салоне кросса удалось бы избежать, если дефект был вовремя исправлен.

photo_2021-05-02_15-59-44.jpg

По словам Владимира, официальный дилер отказывал в следующем ремонте четыре раза, поэтому мужчина вынужден был подать в суд.

- Меня просто разворачивали уже на входе. Ну это что за отношение к клиенту? – возмущается автовладелец.

Требования клиента признали обоснованными. Суд постановил дилеру выплатить владельцу полную стоимость машины. Данная сумма составила 5 млн руб. Также продавцу назначен штраф за то, что не выполнены требования потребителя. Общая сумма компенсации достигла 7 миллионов 300 тысяч рублей.

ПОДЕЛИТЬСЯ










последние новости


Загрузка...

© Права защищены. 2021

Яндекс.Метрика