пришлите новость

Челябинская пиццерия получила штраф за тщеславие

12:04, 20 мая 2021

| c303

Додо Пицца оказалась не самой лучшей в России, как утверждал интернет-поисковик

Челябинская пиццерия получила штраф за тщеславие
Фото: yandex

Данная реклама челябинской пиццерии выходила в поисковом интернет-запросе. Слоган компании звучал так «Доставка вкусной пиццы - Додо Пицца лучшая в России». Как оказалось, использование подобных сравнений возможно только с указанием конкретного критерия. К примеру, штрафа бы удалось избежать, если бы слоган компании был с отсылкой на другие компании, с указанием конкретных преимуществ.

Челябинское УФАС России признало рекламу ненадлежащей, а ООО «Иващенко и Низамов» нарушившим закон о рекламе. Теперь в отношении компании будет возбуждено дело об административном правонарушении. К слову, в законе о рекламе сказано, что стоит воздержаться от слов «лучший», «первый», «единственный» и «самый», если нет объективного подтверждения этого факта. Причем, ссылаться на опрос знакомых или статью с любительского сайта также нельзя.

ПОДЕЛИТЬСЯ










последние новости


Загрузка...

© Права защищены. 2021

Яндекс.Метрика